Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.06.2025, 15:51

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [11]
Спецтехника [2]
Транспортная техника [0]
Ремонтная зона [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Спецтехника

    История автокранов в России от Советского Союза до наших дней

    Автокраны - это техника, которая позволяет решить целый ряд задач связанных со строительными и ремонтными работами, погрузочно-разгрузочными работами.
    В нашей стране эта техника начала производиться в 1934 г. АТП-1, именно так назывался первый автокран, собранный в Советском Союзе.
    Завод Красный Металлист, который был заводом-производителем этой модели, использовал в качестве шасси для этого автокрана автомобиль ЯК-5. АТП-1 выпускали количеством 140 штук в год.
    Для Советского Союза такого количества машин не хватало, дороговизна и малая грузоподъемность (1, 5 т) такой техники были причинами, мешающими увеличить этот показатель. Услуги автокрана манипулятора использовались в основном для армии и сельского хозяйства. В капитальном строительстве использовать автокраны было нерентабельно.
    Следующей моделью автокрана, выпущенной в СССР в 1941 году, стал Январец (АК-3). Свое название модель получила от названия Одесского завода Январское восстание, где выпустили кран. Январец имел грузоподъемность в 3 тонны, мог поднимать грузы на высоту до 5-ти метров.
    В роли шасси, использовавшихся в модели Январец, было оборудование заводов ЗИЛ и ЗИС. После Великой Отечественной Войны, в 50-х, стали выпускаться краны с шасси ГАЗа.
    В 50-х и 60-х годах, население СССР увеличивалось, строились города, поэтому производство автокранов необходимо было увеличивать. Не только в наши дни, уже тогда, каждый город нашей большой страны требовал кран.
    Москва, как самый большой город нуждался в такой технике больше всего. Чтобы производство кранов шло более быстрыми темпами, были открыты новые заводы по производству строительной техники в Ставрополе, Балашихе, Дрогобыче.
    Конструкторы изобретали новые модели, экспериментируя с разными шасси, конструкцией стрелы, грузоподъемностью и другими особенностями.
    Спустя некоторое время завод Красный Металлист, где был выпущен с конвейера первый отечественный автокран, представил модель К-104. Этот агрегат мог работать с грузами до 10-ти тонн, а также имел возможность поднимать грузозахватный орган до 16-ти метров.
    Принципиально изменилось производство кранов в 70-х годах. Именно тогда впервые стали применять гидравлический привод, этот вид привода сегодня используется в краностроении чаще всего.
    В наши дни наиболее востребованным моделями российских автокранов являются Ивановец и Галичанин. Их выпускают ОАО Автокран и Галичский автокрановый завод соответственно. Именно эти две модели выбирают чаще всего, в случае если нужно сделать заказ услуги аренда крана.
    Какое будущее у российских автокранов сказать достаточно сложно. Однако эксперты все же склонны придерживаться оптимистичных прогнозов, поддерживая точку зрения о светлом будущем отечественного краностроения.
    Расставить все точки на i и рассудить, чье мнение является верным, сможет только время, а пока остается надеяться и верить в наших производителей кранов.

    Современный рынок автокранов.
    Явный рост объемов производства в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве за последние годы способствовал увеличению спроса на автокраны. Причем в основной своей массе это продукция отечественного производителя. Объемы иностранных автомобильных кранов на рынке составляют всего несколько процентов от общего количества продаж. И обусловлено это, в первую очередь, стоимостью продукции. Цена на импортные автокраны превышает стоимость техники российского производства почти в два раза.
    Правда, многие потребители признаются, что техническое обслуживание отечественных автокранов обходится им в довольно приличную сумму, поэтому в долгосрочной перспективе техника оказывается дороже своих иностранных аналогов. Но российские покупатели еще не готовы полностью перейти на импортную продукцию, поэтому отечественные производители довольно уверенно чувствуют себя на рынке. Постепенно они внедряют в выпускаемые автокраны детали иностранного выпуска - ровно настолько, насколько необходимо для увеличения производительности и долгосрочности кранов при незначительном изменении стоимости на них.
    На сегодняшний день выпуск автокранов в России значительно снизился по сравнению с тем, что было в Советском Союзе. Каждый год страна выпускает около трех тысяч машин. Качественные автокраны Москва и другие известные в данной сфере города выпускают в не таком большом количестве, как хотелось бы. Но несмотря на данный факт, произошли качественные изменения. В первую очередь, это расширение возможностей и видов автокранов. Данная технология помогает лучше удовлетворить запросы клиентов и повысить конкурентоспособность компании.
    Изменилась и грузоподъемность автокранов. Теперь на отечественных заводах выпускаются машины с возможностью подъема груза свыше 100 тонн. Несмотря на то, что такие автокраны поступают в основной своей массе на импорт, т. к. спрос на таких гигантов у нас в стране очень низок (всего несколько кранов в год), это очень хорошие показатели для динамики развития
    кран


    Источник: http://www.almazpro.ru
    Категория: Спецтехника | Добавил: avers (14.12.2009)
    Просмотров: 5209 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 5
    5 Diomogogs  
    0
    Мне в том году дали ссылку: http://srub-dizain.ru/profil-brus - купить профилированный брус в Киржаче недорого
    и мне захотелось построить дом бабушке! Мне как раз нужен был профилированная доска. Короче перешёл я туда и покатил к ним! Там совсем всё смешно сделано и симпатичный профилированный брус не трудно выбрать. Всему этому делу сопутствовала удобнейшая навигация сайта, которую не мог не обнаружить.Круто конечно то, что это изготовитель сухого бруса – но шаблон сайта стрёмный.

    4 Kayattynich  
    0
    Решил излить здесь Вам душу свою! Вот в mail случайно зашёл на информацию http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/3/ - сдам 1 комнатную квартиру Симферополь
    и был шокирован. Вот теперь даже не поздоровался с Вами! В общем сдам апартаменты в Крыму
    ,я прочитал и оперативно раздуплился, что проживание классная вещь – раз присутствуют такие жилье. Поэтому каждому ходатайствую url-адрес http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью Симферополя.

    3 Naspvovap  
    0
    Случайно нашёл не правильное предложение и оболдел! Теперь предлагаю Вам на него взглянуть: сдам 1-но комн квартирочку в жк http://odessarealt.com/tags/%C3%F0%E0%ED%E4+%EF%E0%F0%EA/ - гранд парк
    Одесса. Рядом: ресторан Ассоль, пляж из гальки, жилые таун хаусы и Веер. Недвижимость с евроремонтом, перламутровой мебелью (Швейцария) и недорогой бытовой техникой.

    2 Naspvovap  
    0
    Предлагаю снять 7 комнатную квартирку в жилом помплексе http://posutochno.donetsk.ua - Донецка
    Одесса Украина. Поблизости: ресторан Пальмира, стильный пляж, крутые пентхаусы и Веер. Жилье со свежим дорогим ремонтом, классической мебелью и Одесскими бытовыми приборами.

    1 kartyDava  
    0
    iiyama prolite e2407hds http://www.thrythix.com

    Имя *:
    Email *:
    Код *: