Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Министерство экономического развития готовится внести в Госдуму законопроект о передаче функции техосмотра автомобилей из ГИБДД в частные руки. Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсантъ", проект закона "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ" готовит правительственная комиссия по безопасности дорожного движения, возглавляемая вице-премьером Игорем Шуваловым. Сейчас документ согласовывается со всеми заинтересованными ведомствами и будет внесен в Госдуму в феврале-марте 2010 года. Как рассказал изданию директор департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Андрей Шаров, предполагается, что все компании, занимающиеся техническим осмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию, подконтрольную государству (подобная система действует в страховом бизнесе, где СРО является Российский союз автостраховщиков).
Конечную цену техосмотра будут определять регионы, но ожидается, что она не вырастет по сравнению с текущей. А. Шаров особо отметил, что передача ТО в частные руки позволит снизить уровень коррупции в ГИБДД. Так, по данным социологического опроса, сейчас более 60% автовладельцев приобретают талон техосмотра за взятку.
"РосБизнесКонсалтинг"
|
ФАС заподозрила МВД в ограничении конкуренции при производстве талонов
техосмотра. По мнению антимонопольщиков, министерство установило
незаконные требования к их изготовлению, а также препятствовало
деятельности компаний на рынке защищенной полиграфической продукции. |
Остановился под запрещающим знаком - заплати 3 тысячи рублей. А если бросил машину на пешеходном переходе или остановке автобуса - 5 тысяч! Законопроект, резко увеличивающий размер штрафов, уже внес на рассмотрение в Мосгордуму Юрий Лужков. В пояснительной записке мэр указал, что сейчас штрафы за неправильную парковку «неоправданно занижены». Так, встать под знаком «остановка запрещена» стоит всего 200 рублей. За незаконную парковку на пешеходном переходе или тротуаре придется заплатить всего лишь 300 рублей. Вот и получается, что если тротуар узкий, москвичи топают по проезжей части, ежесекундно рискуя попасть под колеса. А автобусы не могут подобраться к своей остановке.
|
С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года.
|
Минпромторг России уточнил параметры Программы утилизации автомобилей и порядок взаимодействия дилеров, утилизаторов и граждан Российской Федерации. Наиболее удобная схема действий физического лица, намеревающегося воспользоваться государственной Программой утилизации автомобилей и приобрести новый автомобиль у официального дилера:
|
Российский строитель, хозяйственник с 40-летним стажем Олег Хоменко, затягиваясь сигаретой в кабинете сотрудника Следственного комитета МВД, поперхнулся, когда услышал брошенную ему фразу: «Вопрос один. Скажите, как [мэра Москвы Юрия] Лужкова кормили, и можете быть свободным». Участливо придвинув пепельницу, следователь пояснил свою мысль: «Можно поставить вопрос иначе — каким образом вы, ваша компания получила контракт на строительство Московской кольцевой автодороги?»
|
В столице задержаны похитители автомобильных номеров. Двое молодых людей скручивали номерные знаки, после чего связывались с владельцем машины с предложением выкупить номера за определенную сумму.
|
В Министерстве промышленности и торговли сообщают, что государственная программа утилизации старых автомобилей начнет действовать в России не раньше февраля 2010 года. Ранее из высоких кабинетов говорили о том, что ее запуск намечен на 1 января будущего года. Что случилось?
|
Российские депутаты озаботились вакханалией на российских дорогах. На сей раз ее победить предлагается новому суперведомству, которому отойдет полный контроль и ответственность за всем происходящим на дорогах. Подчинить новое ведомство хотят напрямую премьер-министру. ГИБДД же должна погибнуть в ходе реформы. По мнению экспертов, предложение интересное, но может оказаться пшиком, если в новое ведомство перейдут работать все те же сотрудники ГИБДД и других ответственных за дороги ведомств. . |
|